|
Вопросы и ответы |
- 1.Подходит ли добавка для использования в гидравлических системах?
- 2. Сгорит ли добавка до того, как улучшиться состояние металла, при использовании ее в двухтактных двигателях мотоциклов, лодочных двигателей и газонокосилок?
- 3.Раз добавки ROIL имеют химическую основу, могут ли они изменить структуру масла?
- 4. Некоторые высококачественные двигатели имеют минимальные тепловые зазоры в своем производстве. Не уменьшают ли
- 5. Можно ли использовать добавки ROIL для трансмиссии в мотоцикле? Не будет ли при этом пробуксовки муфты сцепления?
- 6. Сколько времени требуеться для улучшения состояния металла?
- 7. Каким образом ROIL предотвращают образование коррозии и какие факторы контролируют процессы окисления масла?
- 8. Как долго надо ждать, чтобы залить ROIL в новый или капитально отремонтированный двигатель?
- 9. Улучшается ли состояние металла, если детали только погружаются в ROIL?
- 10. Как часто нужно обрабатывать двигатель автодобавками ROIL?
- 11. Я пользовался другими добавками для двигателя. Могу ли я сейчас обработать двигатель автомобиля добавкой ROIL?
- 12. Как действует добавка ROIL на способность масла выдерживать «разбивание» (действие шестеренок в двигателе современных мотоциклов на масло)? Коробка может иметь тенденцию разбивать масло и вспенивать его.
- 13. Какое влияние окажет добавка на старые двигатели? Не будет ли она причиной того, что масло начнет протекать через сальники?
- 14. Какова формула продуктов ROIL?
- 15. Имеют ли продукты ROIL срок годности?
- 16. Может ли ROIL вызвать падение давления масла?
- 17. Можно ли повторно растачивать цилиндры двигателя, если перед этим двигатель работал на добавках ROIL?
- 18. Какова точка замерзания и кипения ROIL?
- 19. Содержит ли ROIL силикон?
- 20. Могут ли продукты ROIL проникать через очень тонкие фильтры с допустимой разрешающей способностью до 3 микрон?
- 21. Можно ли использовать ROIL в тормозной жидкости?
- 22. Смываются ли средства ROIL во время промывки двигателя, которая выполняеться перед заменой масла?
- 23.Можно ли погрузить подшипники в ROIL, прежде чем закладывать в них смазку?
- 24.Одинаково ли хорошо работает ROIL со сталью, медью и свинцом?
- 25. Значит-ли, что повторная замена масла и последующие можно добавлять по 20-30 мл.на 1л
- 26. Через 100-120 тыс.км обязательно заливать по 70мл. на 1л или можно каждая замена по 20-30 мл. на 1л
Да. Мы рекомендуем соблюдать следующую пропорцию: 1-2мл ROIL на 100 мл гидравлической жидкости. |
Нет.В то время как масло в бензине смазывает двигатель, ROIL обрабатывает металл. |
Нет. ROIL не изменяют производственных харектеристик.Они разработаны для того, чтобы уменьшать трение при обработке металла без уменьшения тепловых зазоров. |
Да. ROIL уменьшает трение только в соединениях типа металл-металл. Муфта сцепления мотоцикла сделана из волокнистого материала. Таким образом, металл не касаеться металла. |
ROIL начинает работать немедленно. Первые результаты ощутимы через 200-300 км пробега. |
ROIL содержит ингредиенты, которые предотвращают образования коррозии и замедляют процессы окисления масла. |
Рекомендуемый период "невмешательства" составляет 10 000 км для американских машин. Для машин отечественного производства этот срок нужно уменьшить в два - три раза. |
Значительное улучшение состояния деталей двигателя можно достичь, если погрузить их в добавку перед сборкой двигателя примерно на 10-12 часов. Тем не менее наибольший эффект достигается, когда детали двигателя внутреннего сгорания работают и подвергаются нагреванию |
Добавки ROIL существенно сокращают трение в двигателе, но наработанный ими слой также постепенно стирается. Мы рекомендуем повторную обработку двигателя при каждой второй – третьей замене масла. Также рекомендуется добавлять небольшое количество ROIL, если двигатель работал с перегрузкой. |
Да. Добавки ROIL обрабатываю металл, а не масло и не предназначены для усиления производительности двигателя. |
Добавки ROIL очень хорошо работают в ситуациях экстремального давления, таких, как разбивание и вспенивание масла. |
Добавка ROIL не станет причиной износа сальников, раньше чем это могло бы произойти. ROIL не ремонтирует изношенные или поврежденные детали, но может их частично восстановить путем заполнения мелких раковин и царапин при воздействии на них температуры и давления. |
Составляющие формулы являются ноу-хау компании. Они запатентованы и не подлежат оглашению. |
Продукты ROIL не меняют своих свойств на протяжении многих лет. |
В некоторых старых машинах давление масла может ненадолго упасть, когда ROIL начинает работать (за счет моющих свойств), но оно очень быстро поднимется до нормального. |
В отличии от других продуктов ROIL не создает каких-либо связей типа тефлоновых сплавов. ROIL состоит из очищенных нефтяных продуктов и моющих веществ, способных очищать металл и проникать в поры любого металла, с которым вступает в контакт.ROIL – новое химическое соединение с низким коэффициентом трения. При необходимости цилиндры двигателя, обработанные ROIL могут быть расточены повторно на больший размер. ROIL не будет в этом препятствием. |
Точка замерзания – минус 7 градусов по Цельсию. Точка кипения- плюс 175 градусов по Цельсию.
|
Средства ROIL на молекулярном уровне связываются с обрабатываемым металлом, поэтому они не смываются промывочными жидкостями и эмульсионными маслами. |
Это отличная идея! Для начала – погрузите подшипники в ROIL. |
Средства специально разработаны для различных типов металлов. Чуть менее эффективны они для мягких металлов – меди и свинца. |
Да. Вы можете просто доливать по 20-30 мл. на 1 л. масла при каждой замене. Для поддержания максимального рабочего эффекта, каждые 100 - 120 тыс. км. рекомендуется заливать весь необходимый объем добавки – 70 мл на 1 л. масла.
Добавил: Игорь (Garri) |
Да. Через каждые 100 - 120 тыс. км необходимо производить полную замену добавки, из расчета 70 мл на 1 л. масла. Добавил: Игорь (Garri) |
|
|
|