|
Технические данные |
Технические данные
Приводим Вам так же информацию позволяющую лучше понимать почему же возникает износ в автомобилях, мотоциклах и др. устройствах, где возникают технологические процессы подобного типа.
Выпускаемые компанией NEWAYS «ТАДы» - («Технически авто добавки» - для здоровья машин, техники») - добавки для моторных и трансмиссионных масел - антифрикци¬онные кондиционеры металла Roil Treatment (RT): Roil Gold Metal Conditioner, Roil Gear & Manual Transmission и Roil Automatic Transmission, представляющие собой концентрированную смесь продуктов биохимической обработки нефти. Их оптимально по¬добранная комбинация делает эти средства лучшими из всех суще¬ствующих для предотвращения износа двигателя и его очистки от загрязнения. Антифрикционные кондиционеры металла RT могут смешиваться и полностью совместимы со всеми типами минераль¬ных и синтетических масел. Гарантии их эффективного действия распространяются как на новые, так и уже находящиеся в эксплуа тации автомобильные двигатели. Эти добавки имеют в своем со¬ставе активные химические ингредиенты, которые переносятся маслом ко всем частям двигателя и выполняют две основные функ¬ции: Очистка металлических поверхностей от загрязнения. Обработка металлических поверхностей путем проникно¬вения активных ингредиентов в микроскопические трещинки и повреждения. При заполнении последних восстанавливается прочность и гладкость металла без изменения его базовых характеристик, что значительно снижает трение между движущимися металлическими частями. Будучи разработанными для применения в аэрокосмической, автомобильной, машиностроительной, авиационной, сельскохо¬зяйственной и перерабатывающей отраслях промышленности, ТАД RT не меняют своих позитивных свойств при любых темпера¬турах окружающей среды. Это делает их одним из наиболее эффективных и универсальных средств ухода за автомобилем. Пре¬имуществами их являются: экономия топлива и средств на ремонтные работы; повышение мощности и улучшение механических характери¬стик двигателя; увеличение продолжительности службы деталей двигателя. Кроме того, применение ТАД RT устраняет необходимость частой замены масла, уменьшает выброс в атмосферу вредных компонентов, возникающих при использовании загрязненного масла. Применение ТАД RT в составе смазочных материалов зна¬чительно уменьшает трение в подшипниках, поршнях, зубчатых передачах, клапанах. ТАД RT можно применять при резке, штам¬повке и сверлении металла. Систематическое применение ТАД RT позволяет уменьшить Ваши затраты на содержание автомобиля, только при замене масла по самым скромным подсчетам, в 2-2,8 раза. Замена моторного масла производится по мере его загрязне¬ния (в зависимости от условий эксплуатации, через 5-10 тысяч км пробега), в среднем, через 7,5 тыс. км. Стоимость замены мотор¬ного масла (с учетом стоимости моющего масла и фильтра), в зави¬симости от марки масла колеблется от 12 до 50 $ (Несложные расчеты приведены в таблице 2). Таблица 2
Пробег автомобиля, тыс. км Стоимость заме¬ны масла без применения до-бавки, $ (min-max) Стоимость замены масла с примене-нием добавки, $ (min-max) Стоимость добавки RT, $ 0 12-50 12-50 29-42 7,5 12-50 — — 15 12-50 — — 22,5 12-50 — — 30 12-50 12-50 — 37,5 12-50 — — 45 12-50 — — 52,5 12-50 — — 60 12-50 12-50 — 67,5 12-50 — — 75 12-50 — — 82,5 12-50 — — 90 12-50 12-50 — Итого: 156-650 (48-200)+42 = 92-242
При сопоставлении данных таблицы становится ясно, что применение ТАД Neways RT экономически оправдано (даже без учета уменьшения расходов на топливо и на запасные части). При этом не учитывали стоимость замены трансмиссион¬ного масла, и увеличение срока службы коробки передач и трансмиссии, и сокращение в 3-4 раза необходимости регули¬ровочных работ. Кроме этого, следует принять во внимание повышение на¬дежности и безопасности автомобиля (улучшаются его динамиче¬ские характеристики, маневренность), продление срока его служ¬бы, и, наконец, психологический фактор - хорошее настроение водителя и его уверенность в своей машине. Для сравнительных испытаний смазочных материалов и присадок согласно международному стандарту ASTM-D2782, применяются простейшие машины трения вращательного действия, содержащие пару трения «обойма-ролик». Пара трения («обойма-ролик») смазывается погружением нижней части обоймы в масляную ванночку. (рис.3)
Машина трения: 1 - пара терния; 2 - масляная ванна; 3 - рычаг; 4 – груз.
Материал обоймы и ролика - подшип¬никовая сталь. Электромотор вращает вал с закрепленной на нем обоймой от роликового подшипника. К наружной поверхности обоймы прижимается стальной ролик, закрепленный в специальном рычаге. Через систему рычагов к ролику прикладывается нагрузка, определяемая динамометром. Таким образом, наглядно происходит взаимодействие между обоймой и роликом - машина трения моделирует процессы, возникающие при работе двигателя. (Рис. 4)
Схема работы машины трения: 1 - ролик; 2 - обойма; 3 - смазочный материал; 4 - масляная ванночка
Оценка эффективности испытываемых материалов на машине трения проводится по следующим параметрам: Предельная нагрузка - нагрузка, при достижении которой появляется свист и скрежет при работе пары трения, что указыва¬ет на появление задира. Площадь и состояние поверхности пятна износа на роли¬ке после приложения пре¬дельной нагрузки., Критическая удельная нагрузка (давление) - отношение предельной нагрузки к площади пятна износа. Методика испытания проста и наглядна. Пара трения смазывается чистым моторным маслом. Через систему рычагов к ней прилагается нагрузка, опреде¬ляемая динамометром или количеством подвешенных грузов. При некоторой предельной нагрузке (обычно, даже для самой дорогой «синтетики» это не более 45-90 кгс) возникает резкий высокочастот¬ный звук («свист»), свидетельствующий о возникновении задира. По¬лученная предельная нагрузка регистрируется по показаниям дина¬мометра, площадь пятна износа замеряется, а поверхность визуально исследуется. Как правило, пятно контакта бывает матовым с глубо¬кими рисками.
Затем в то же самое моторное масло добавляется кон¬диционер металла, и эксперимент повторяется. Как показывают мно¬гочисленные опыты, при добавлении антифрикционного кондицио¬нера металла даже самое дешевое минеральное масло выдерживает в 5-6 раз большую нагрузку! Пятно износа в несколько раз меньше, и его поверхность отполирована до зеркального блеска. Совокупность служебных свойств ТАД RT ТАД RT компании Neways соответствуют требованиям со¬временной концепции качества «эффективность-экономичность-экологичность», без которой сегодня уже невозможно рассчиты¬вать на победу в жесткой конкурентной борьбе продуктов автс/-химии. Эта концепция предполагает максимальную эффективность использования продукта в объекте назначения при одновременном условии минимума эксплуатационных расходов (в данном случае, концентрации) и как можно меньшем отрицательном воздействии на человека и окружающую среду. Следует отметить, что эти тре¬бования чаще всего противоречат друг другу (например, эффек¬тивность увеличивается только с ростом концентрации), поэтому реализация указанной концепции сопряжена с преодолением це-лого ряда проблем. Однако полученный результат с лихвой окупает все затраты за счет тех выгод, которые неизменно приносит как производите¬лю, так и потребителю гарантированно высокое качество продук¬ции компании Neways International. В опытах на стандартных ма¬шинах трения эффективность RT относительно «чистых» товарных масел проявилась как: снижение на 15...30% коэффициента трения при гранич¬ном режиме контакта стальных образцов; уменьшение в 1,5...3,0 раза интенсивности изнашивания, возможность повышения в 10.. 12 раз предельной рабочей нагруз¬ки (давления) на эти образцы; снижение шума работы пар трения; повышение чистоты контактирующих поверхностей об¬разцов; последействие, то есть сохранение достигнутого эффекта в случае удаления масла из зоны трения; Антифрикционная и противоизносная эффективность RT по сравнению с лучшими из известных модификаторов трения и при¬садок к моторным маслам выше на 66% и 78% соответственно. Ме¬тодом сравнительного микрометража деталей двигателей равной наработкой (моторное масло одинаковое, но в одном случае с RT, в другом - без, обнаружено лучшее состояние и меньший износ по¬верхностей трения у двигателей, подвергшихся обработке ТАД RT.
|
|
Контактные телефоны |
+380936354262
+380963583379
|
|
|